ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

  1. Порядок обмена Баллов
    • Каждый Участник Программы имеет свою персональную Учетную запись для накопления Баллов.

    • Срок действия Баллов – 24 месяца с момента начисления Баллов на Учетную запись Участника Программы. Но если в течении 3 месяцев на Учетную запись Участника в Программе не было начислений Баллов, все начисленные ранее Баллы будут списаны, в том числе дополнительные Баллы начисленные Партнерами Программы.

    • При обмене Баллы списываются в хронологическом порядке от самых ранних до более поздних.

    • Банк и Организатор Программы определяют количество Баллов, подлежащих списанию с Учетной записи Участника в момент обмена Баллов на Вознаграждения.

    • Баллы подлежат обмену на Вознаграждения только в пределах целого остатка Баллов на Учетной записи Участника.

    • Участник может обменять Баллы исключительно на Вознаграждения, которые имеются на момент обмена в перечне Вознаграждений на Веб-сайте Программы.

    • Если в результате возврата, списания, аннулирования Баллов, отмены платежных операций, или вследствие других причин, Участник обменял на Вознаграждения больше Баллов, чем доступно в результате пересчета Баллов, количество излишне израсходованных Баллов подлежит возврату из Баллов, которые будут начислены в будущем.

    • В момент обмена на Вознаграждение Баллы в соответствующем размере подлежат списанию с Учетной записи Участника и не могут быть возвращены в Учетную запись Участника в будущем, кроме случаев, предусмотренных этими Правилами.

    • Выбранные Участником Вознаграждения или право на их получение, передаются Участнику средствами электронной связи (электронное письмо или смс-сообщение) в зависимости от формата Вознаграждения Партнера Программы.

    • Сроки передачи Вознаграждения Участнику зависят от условий Партнера Программы, и доступны Участникам к ознакомлению на Веб-сайте Программы на страницах заказа Вознаграждения.

    • Вознаграждение, полученное Участником в обмен на Баллы, обмену или возврату не подлежит.

    • Для заказа номера в гостинице, авиабилета, тура Участник может использовать следующие типы обменов:

      - частично баллами и частично денежными средствами,

      - полностью денежными средствами (Картой).

    • Бронирование отелей и заказ авиабилетов полностью или частично заказанных за денежные средства возврату и обмену не подлежат.

    • Частичную и полную оплату денежными средствами Участник может осуществить исключительно Картой, которая принимает участие в Программе, а именно Visa Gold, Visa Gold Credit, Visa Platinum, Visa Infinite.

    • Участник должен немедленно уведомить Организатора о любых обнаруженных недостатках качества/количества или о случае, когда Вознаграждение не соответствует заказу, выбранному Участником. Недостатком считается несоответствие номинала/торговой сети/срока действия полученного и заказанного Вознаграждения. Если Участник в течение 4 рабочих часов после получения Вознаграждения не заявил об обнаруженных повреждениях, недостатках, несоответствиях и принял Вознаграждение, считается, что Участник должным образом получил Вознаграждение и Баллы, обмененные на такое Вознаграждение, не подлежат возврату Участнику, а будущие претензии Участника относительно такого Вознаграждения не принимаются.

    • Организатор не несет ответственности за утерю Участником Вознаграждения, несанкционированное копирование или кражу Вознаграждений, полученных Участником. Утерянные Вознаграждения восстановлению не подлежат.

    • Баллы не являются и не могут быть средствами платежа, любым видом валюты или ценной бумаги, и используются исключительно для целей учета совершаемых Участником операций по Карте.

    • Баллы не являются деньгами, не приравниваются к ним и не при каких обстоятельствах не могут быть обналичены.

    • Организатор оставляет за собой право на внесение изменений в Перечень Вознаграждений (таких как количество Вознаграждений, доступных для обмена, или вид доступных Вознаграждений) без предварительного уведомления Участников о таких изменениях.