ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Что делать, если не пришло смс-сообщение с кодом для проверки карточки?
    • Нажмите на ссылку «Не получили одноразовый пароль по SMS». Если код все равно не пришел, обратитесь на горячую линию Банка по номеру телефона +375 17 289 92 92.

  • Что делать, если на мой email не пришло письмо от Программы после заполнения профиля?
    • Проверьте папку "СПАМ". Если в ней письма нет, вернитесь на сайт Программы и перейдите по ссылке, где повторно введите адрес Вашей электронной почты.

  • Что делать, если Вы не можете зайти в личный кабинет на сайте.
    • Убедитесь, что все данные введены правильно. При вводе пароля проверьте язык раскладки и не нажата ли кнопка CapsLock. Если это не помогает, нажмите на ссылку - восстановить пароль.

  • Что делать, если забыл пароль?
    • Для того чтобы восстановить пароль, Вам необходимо:

      1. Нажать на ссылку «Забыли пароль»

      2. Ввести Ваш Email

      3. Нажать на кнопку «Восстановить пароль»

      На Ваш электронный адрес должно прийти письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля.

      4. Перейдите по ссылке из письма и дважды введите Ваш новый пароль.

      5. Попробуйте повторно зайти в личный кабинет с новым паролем.

      Обратите внимание на то, что Ваш новый пароль не может повторять 4 предыдущих пароля.

  • Что делать, если забыл логин?
    • Для того чтобы восстановить логин, Вам необходимо:

      1. Нажать на ссылку «Забыли логин»

      2. Ввести номер Вашей карточки

      3. Нажать на кнопку «Далее»

      После этого Вам необходимо пройти процедуру проверки карточки через 3-D Secure.

      На мобильный номер, который был указан в банке при открытии карточки Вам должно прийти смс-сообщение с секретным кодом. Введите этот код и нажмите «Подтвердить».

      * Если смс с кодом не пришло, нажмите на ссылку «Не получили одноразовый пароль по SMS».

      5. После подтверждения карточки Вы будете перенаправлены на страницу сайта Программы, где сможете увидеть свой логин.

  • Что делать, если карточка не прошла проверку при регистрации?
    • Возможно, была допущена ошибка при вводе данных карточки или срок ее действия истек. Проверьте срок действия Вашей карточки или обратитесь в Ваш банк для выяснения причины.

  • Что делать, если в профиле ошибочно указал неправильные данные?
    • Для изменения данных Вашего профиля Вам необходимо зайти в свой аккаунт на сайте Программы. Затем в разделе «Мой профиль» - ввести обновленные данные в соответствующие поля и нажать кнопку «Сохранить».

  • Зачем нужен раздел «Мои карточки»?
    • У Вас есть возможность накапливать баллы на один счет Программы лояльности несколькими карточками, которые участвуют в Программе. Карточки могут принадлежать как одному участнику, так и членам его семьи. Добавить карточки к Вашему аккаунту Вы можете в разделе "Мои карточки".

  • У меня есть несколько карточек, которые принимают участие в программае лояльности PriorPlus. Могу ли я рассчитываясь этими карточками получать баллы на один аккаунт?
    • Да, у Вас есть возможность накапливать баллы на один счет Программы лояльности PriorPlus рассчитываясь несколькими карточками, которые участвуют в Программе. Карточки могут принадлежать как одному участнику, так и разным (например, членам семьи). Сделать это Вы можете в разделе «Мои карточки». К одному аккаунту Вы можете добавить максимум - 5 карточек.

  • Могу ли я добавить карточку жены/супруга в свой аккаунт?
    • Да, у Вас есть такая возможность. Для этого перейдите в раздел «Мои карточки», которая находится в разделе “Мой профиль”. В соответствующие поля введите Ваше имя, а также номер и срок действия карточки, которую хотите добавить и нажмите на кнопку “Добавить карточку”. После успешного прохождения проверки карточки через 3-D Secure, она будет добавлена к Вашему аккаунту.

  • Зачем нужен раздел «Список желаний»?
    • Это список вознаграждений из каталога Программы, которые Вы бы хотели получить в обмен на свои баллы, но на которые у Вас на данный момент нет достаточного количества баллов. В раздел «Список желаний» Вы можете добавлять также те предложения из каталога, которые уже доступны Вам для обмена.

  • Могу ли я использовать свой логин интернет банкинга для входа в аккаунт Программы лояльности?
    • Логин Вашего интернет банкинга и логин для входа в Программу это разные логины. Логин в Программе лояльности PriorPlus – это Ваш электронный адрес (Email), которым Вы активно пользуетесь и никто, кроме Вас, не имеет к нему доступа. В дальнейшем на этот адрес Вы будете получать промокоды на скидку при обмене баллов.

  • Как я могу посмотреть количество накопленных баллов отдельно по каждой карточке которые привязаны к моему аккаунту?
    • Для того чтобы увидеть количество накопленных баллов отдельно по каждой из карточек, которые привязаны к Вашему аккаунту необходимо на сайте Программы зайти в личный кабинет, в раздел «Мой профиль», выбрать «Мой Баланс» и выставить фильтр по номеру карточки, историю транзакций которой Вы хотите просмотреть. Также можно выбрать интересующий Вас период.

  • Как я могу изменить свой логин?
    • Для изменения логина Вам необходимо:

      1. На сайте Программы зайти в Ваш аккаунт, выбрать раздел «Мой профиль» и подраздел «Изменить логин».

      2. Ввести свой новый логин и текущий пароль.

      3. Нажать кнопку «Изменить логин»

      4. На Ваш новый адрес электронной почты будет отправлено письмо с проверочной ссылкой.

      5. Необходимо перейти по этой ссылке для подтверждения адреса электронной почты.

      6. Адрес электронной почты (логин) успешно изменен. Введите новый логин и пароль для входа в личный кабинет.

  • Мой аккаунт заблокирован. Почему это случилось и что делать?
    • Ваш аккаунт был заблокирован в связи с превышением допустимого количества попыток неверного ввода пароля. В целях безопасности это продлится 30 минут. По истечению этого времени попытайтесь повторно зайти в свой аккаунт. Всего у Вас есть 5 попыток ввести правильный пароль.